Сервисный Комплект «Золотой»
Предоставляемый уровень сервиса:
- Гарантированное время недоступности сервисов – до 4 часов – не позднее, чем через 4 часа сервисы, указанные в (в договоре) должны быть запущены.
- Гарантированное 1-Часовое Время Реакции На Технические Проблемы – Ваша заявка будет взята в работу не позднее 1-го часа с момента её размещения в службе поддержки.
- Количество срочных выездов в месяц – НЕОГРАНИЧЕННО – в случае необходимости Вы сможете вызвать технического специалиста к себе в офис.
- Гарантированное время выезда к Клиенту по инциденту – до 2 часов – не позднее 2-х часов с момента размещения заявки в случае необходимости технический специалист будет у Вас на объекте.
Сервисы, обслуживаемые в рамках тарифа |
---|
Обеспечение сетевых служб. |
Обеспечение сервиса обновлений (Windows Update). |
Обеспечение почтового сервиса (почтовый Клиент: Outlook, The Bat) |
Обеспечение антивирусного сервиса. |
Обеспечение работы прикладного ПО |
Обеспечение работы оборудования |
Рассчитайте стоимость обслуживания:
При возникновении любых вопросов, связанных с обслуживанием компьютеров позвоните нашим специалистам.