Мы долго думали, о чем написать в этом разделе и неоднократно его переделывали.
Вначале мы писали о своей миссии, декларировали принципы, убеждали в качестве и надежности предоставляемых услуг, рассказывали о своей глубокой истории. Потом мы задумались - миссия компании – это прежде всего ответ для самих себя – для чего мы существуем? Скажите, Коллеги, Вам, не видевшим нас в работе, будет интересно читать о нашей миссии? Увидите работу – вот тогда и обсудим. Принципы компании, очевидно, нужно просто блюсти, и они будут понятны после первых месяцев сотрудничества. А надежность и качество (давно само-собой разумеющиеся), особенно в сфере услуг, можно ощутить только после их предоставления. Т.е. нужно просто делать свое дело хорошо. Тогда к чему много писать?