В числе изученных продуктов второй учебной сессии:
Новый продукт семейства Microsoft System Center - System Center Service Manager (Beta)* - разработан для нужд современной службы ИТ-поддержки. Предоставляя новые мощные возможности для управления обращениями, проблемами, активами и изменениями, решение System Center Service Manager обеспечит поддержку организаций, стремящихся улучшить качество обслуживания своих пользователей. System Center Service Manager*- выйдет только в 2010 году. Позволяет на аппаратном уровне собирать информацию с других продуктов System Center, создавать инциденты и назначить их к выполнению группе операторов. Фактически это автоматизация на уровне службы поддержки на уровне компьютерного железа.
System Center Configuration Manager* - это комплексное решение по оценке, развертыванию и обновлению серверов, клиентских компьютеров и устройств в рамках физической, виртуальной, распределенной или мобильной среды. Оптимизированное для ОС Windows и расширяемое за ее пределы, это решение - прекрасный выбор для полного понимания и контроля ИТ-систем. Позволяет развертывать удаленно в корпоративной сети любые продукты. Создает стандарты по софту и железу, отслеживает и проводит инвентаризацию.
По результатам тренинга получен сертификат об окончании обучения.