Как я ремонтировал телевизор | Articles

Как я ремонтировал телевизор

PDF Печать E-mail

Случилось так, что однажды сломался мой ЖК Телевизор. Старый, «негарантийный». Просто отказался включаться, как я его не «уговаривал». Делать нечего (гипноящик смотреть привыкли) надо ремонтировать. Новый как-то сразу не осилить. Встал большой жирный вопрос: Куда и кому его сдавать в ремонт?

 

Работаю в ИТ-сфере и имею представление о сервисном обслуживания, но телевизоры чинить не умею. Как «умная Маша» зашел на сайт производителя (ведущий бренд), в списке сервисных центров выбрал центр в нашем городе…

…Сайт сервиса, по ощущениям, уже несколько лет не обновлялся и «покрылся паутиной». Внятной информации о стоимости, сроках и условиях ремонта я не нашел. Зато нашел их телефон!

Звоню! Вялый полусонный голос (это вам не в Citibank звонить) на том конце отвечает: «Да, мол, мы такой ремонт делаем, но сначала нужна диагностика (платная), а вот затем уже будет ремонт и цена …» Ну, думаю, справедливо сначала провести диагностику, а затем выдавать диагноз ремонта. Согласился на их условия и договорился о дате визита к ним.

В назначенный день и час (суббота, выходной!) я на месте! Весь центр облеплен бумажками слюнявыми. Все мегакруто! Я сдал телевизор в ремонт, получил сохранную расписку. Приемщица выдала «коронную фразу»: «Я у вас конечно приму телевизор, но мастер его посмотрит только в понедельник, он в выходные не работает». Хит! Про себя подумал, блин припёрся сюда в субботу утром, пи..пи.., дома ещё куча дел которые надо разгрести! Пи..Пи..  Ладно, пес с ними, подожду до понедельника максимум вторника, узнаю диагноз и приму решение. Возможно, телевизор можно выкинуть вообще, тогда уж подумаю о новом.

Наступил понедельник. Позвонил в сервисный-центр:

- Аллё… Добрый День… Сохранная расписка №…. Как мой телевизор?…..

- Вы знаете его ещё мастер не смотрел, позвоните завтра…

О`кей, подумал про себя. Мысленно тысячу раз переплевался. Позвоню завтра».

Вот и вторник! Звоню в сервисный-центр:

- Аллё… Добрый День… (повторяюсь, в общем).

Вы знаете его ещё мастер не смотрел, позвоните завтра…

Млять, сказал я себе и уже десять тысяч раз переплевался, позвоню завтра. Если опять скажет то же самое, поеду на место и устрою «разнос».

Среда! Все то же самое, только еще один хит в конце. Барышня прикрыла трубку ладошкой (думая, что я не слышу), и выдала: Вась (Петь, Миш – не помню), чего там с телевизором этим, мужик ругается? На что вялый Вася ответил: «Если он такой умный, пусть сам приедет и диагностирует – у нас вообще срок 10 дней! Барышня все это повторила мне.    Ну вы понимаете мои настроения!

- Ладно, говорю я ей, - через два часа у меня заканчивается рабочий день, и я приеду забрать свой телевизор.

- Хорошо, отвечает ленивый голос на том конце телефона.

Через три часа я стоял на приемке оборудования и МОЛЧА получал свой «несчастный телевизор». Но! Внимание!!! Тут выходит ОН»!!! МЕГА-СУПЕР-ДРЮПЕР сертифицированный специалист! И заявляет:

- Ваш телевизор можете выбросить вообще на свалку.

Я ему:

- Дык он денег стоит не малых, и как вы можете делать такие выводы не проведя ДИАГНОСТИКУ ????

В ответ жалкое мычание и недовольные лица. Хрен с вами, уроды, чертыхнулся я, и забрав телевизор, укатил домой с отрицательным результатом и чувством «убитого» времени.

Отдельно отмечу тот факт, что имея желание оставить отзыв для руководства компании, я не нашел никакого «ящичка», куда я мог бы опустить бумажку со своим МНЕНИЕМ о работе это центра. Совершенно очевидно, что бизнес выстроен с «косяками» - нет мониторинга процессов.

На следующий день я пошел нестандартным путем в поисках (без помощи сайта производителя) сервиса, который возьмется за ремонт этого телевизора. В приговор о помойке я пока не верил.

Нашел прекрасный сайт службы, которая ремонтирует все виды бытовой техники, включая и электронику, да ещё и выезжает к тебе на дом, плюс заранее сообщает планируемые сроки и цены. Ну вообще сказка, так не бывает пролетела мысль в голове, но я её быстро отогнал и набрал номер телефона этой «конторы».  Приветливый голос милой барышни на том конце провода оформил заявку, взял  с меня необходимые данные, и сообщил, что со мной свяжется в такой-то промежуток времени мастер и уточнит время выезда к вам.

Вечером того же дня, в озвученный (!) интервал времени, позвонил мастер. Судя по голосу - молодой парень. Задал вопросы, выяснил предварительно, что произошло и как «он» (телевизор) ведет себя в данный момент и т.п. Договорились о его визите «на-завтра-на-утро». Я ему сообщил, что меня не будет дома, но супруга дома и она его встретит.

Далее все со слов жены. Пришел молодой парень, аккуратно разобрал телевизор,  разложил на столе на какой-то большой салфетке. Поковырял его 15-20 минут и сказал, что ему понятна причина: надо паять какой-то блок и тогда он прослужит ещё минимум два года, а может и больше. Сказал, что ремонт будет стоить 3000 руб. и, если мы согласны, он готов приступить. Мне позвонила супруга, все озвучила и я дал «отмашку». Через 20 минут по словам жены телевизор работал и стоял на своем месте. Мастер (не сертифицированный специалист) выписал на официальном бланке гарантийный талон на ЕГО работы сроком на 3 месяца и попрощавшись удалился. Вечером я убедился в принципе результата: телевизор стоял и работал.

…С того времени уже прошло почти 3 месяца, а телевизор, которому пророчили место на свалке все ещё работает.

Подводя итог хочется сказать следующее:

1.    Я не призываю отказываться от услуг сертифицированных специалистов сервисных-центров (у самого сертификатов море). Однако считаю, что многие такие конторы ЗАЖРАЛИСЬ и перестали работать ДЛЯ клиента. Несмотря на декларации о клиент-ориентированности! Уверен - когда они создавались много лет назад они были другими (дрались за каждого клиента)! Но сейчас это «зажравшийся» котяра, которому важно получать свою миску с молоком и пожирнее. А на Клиента ему плевать. Поэтому ему «в падлу» взять паяльник и перепаять блок развертки – он лучше закажет на Филиппинах целиком этот блок (2 месяца ехать будет) или порекомендует (НЕ ДЕЛАЯ ДИАГНОСТИКИ!) выкинуть телевизор. Козел!

2.    Второй случай продемонстрировал, насколько может быть организован процесс работы с клиентом: так, что есть РЕЗУЛЬТАТ – телевизор работает и я доволен! Кроме того, свою супер-мега профессиональность они не афишируют. Доказывают делом. Поэтому, ищите сервис где к вам будут относиться как к клиенту, а не как к очередной назойливой мухе. Где вам не будут «впаривать» какую-нибудь ненужную «хрень». Идите туда, где  вас выслушают и дадут РЕЗУЛЬТАТ! Все сказки про сертификаты, супер курсы, мега профи и т.д. уже ушли в прошлое. Сегодня это уже должно быть де факто: если я предоставляю услуги или сервис, значит де факто я должен это делать качественно, а не рекламировать свои «бумажки».

3. Как искать такие сервисы? Не знаю! Наверное методом проб и ошибок…

P.S. Сразу расставлю «точки над и».  ЭТО НЕ самоРЕКЛАМА!!! А мнение потребителя/клиента.